вторник, 23 июля 2013 г.

Декабрьский альбом

Всем доброго дня!
Мы вернулись с отпуска и я даже успела отработать уже почти неделю.
Отдохнули просто замечательно. И в основном это потому, что всей семьей выезжали на море первый раз. Очень переживала, как девчонки перенесут длительную поездку на машине. Но все выдержали. Правда папа наш периодически нервничал- Женя та еще болтушка, ни на секунду не затихает. :))

Хочу сегодня показать альбом, который сделала еще в декабре. Тогда же Марина (моя подруга) подарила его своему мужу на годовщину свадьбы. 
Много разных эмоций испытываешь, когда работаешь с фотографиями хорошо знакомых тебе людей. Как будто знаешь их уже всю жизнь, и во всех происходивших событиях принимала участие. 
Начну уже показывать. Размер альбома А4, 4 разворота. Кружево для обложки вязала сама заказчица.
 Стихи все подбирала Марина сама. Журналинг- это замечательные надписи Марины Абрамовой.
 Начало совместной жизни Марины и Ильдара.
 Свадебная церемония. Весело, говорят, было.
 А это очаровательные дочери.
 Это мой любимый разворот. Идея приделать крылья пришла нам с Мариной практически одновременно. Вот такая бабочка прилетела.
 Зимой и летом, всегда рядом друг с другом.
Очаровательная страничка. Прогуливаясь  по Питеру, пожилая пара очаровала Ильдара и Марину.  В секретиках трогающие душу стихи.
 За большим стихотворением кармашек, а там очень личное.

Говорят, альбом одариваемому очень понравится и он его частенько просматривает.
А для меня это важно, что бы моя работа была по душе.
Спасибо огромное за внимание.
Есть еще один не показанный альбом. На данный момент самая моя большая работа- альбом для моих родителей. На днях покажу.
Всем пока.

3 комментария:

  1. Чудесный альбомчик, Свет! Бумагу хорошо подобрала - молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. НДА, ОПЯТЬ ПОСМОТРЕЛА, И ГЛАЗА ПОЛНЫЕ СЛЕЗ...
    СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ТАКУЮ КРАСОТУ!!!

    ОтветитьУдалить