понедельник, 27 января 2014 г.

Дубль 2. первый этам мужского альбома

Доброго дня!
Дубль два, потому что наша замечательная собачка слопала первый разворот альбома для мужа. Но! Я не расстроилась нисколько и даже обрадовалась. Обрадовалась, потому что грызли меня сомнения по поводу разворота, и еще я поняла, что промахнулась с размерчиком. Маловато королевство оказалось.
И вот в субботний день родилось сразу три разворота в мужнин альбом. И теперь он мне очень нравится.
В мою задачу (которую сама себе поставила, конечно) входит собрать как можно больше фото юности моего мужа и разбавить все это фразочками и высказываниями о альпинизме и вокруг него. Пришлось прибегнуть к помощи друга мужа. Спасибо ему большое!
Так что не всегда высказывания напрямую характеризуют фото. Но очень хочется оставить все это в памяти.
Покажу первый разворот по заданию Насти


 Прямо балдею от фона





На обеих страничках раскладушки на три фото. Когда закончу альбом, помещу туда оставшиеся фотографии.

Ну и второй разворот. Он не по заданию. Просто у меня запланировано больше разворотов, чем в СП. Буду их показывать вместе с теми, которые по заданиям.




Эти развороты из коллекции Scrappberrys  "Районы Кварталы" плюс разные обрезки.
Не прощаюсь, по плану сегодня еще два поста.

6 комментариев:

  1. Здорово!!! Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. ... а мох на деревьях воодушевляет!(с):))
    Про собаку- я чуть не упала:)))) представляю себе эту картину:))) И тебя танцующую рядом с собакой"" на, дорогая, доедай":))) Очень нравится - уже писала-чудесный альбом обещает быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люд! слопала она пока я на работе была:)) оставила на краю стола. НО теперь новые развороты прячу повыше, на полку:))

      Удалить
  3. Ух ты!!! Обалдеть как красиво!

    ОтветитьУдалить