пятница, 28 февраля 2014 г.

Запоздалый отчет с МК Насти Хаернасовой

Привет, девочки!
Альбом на Золотую свадьбу, сделанный с ускоренном темпе готов. Но сфотографирую я его только завтра- пока до дому добираюсь уже темно.
Поэтому покажу страничку, которую сделала вместе с Настей Хаернасовой еще на новогодних каникулах.
Это был секретный подарок мужу на День рождения. Фотка скачана из соцсети, поэтому качество то еще. .
Задача на МК стояла такая- убрать страх перед красками, масками, так сказать "развязать руки".
Я МК очень довольна. С нами были еще две помощницы Настины- дочка и собака. Первая очень старалась нам не мешать. Вторая усердно укладывала попу на листы бумаги на полу, пока мы выбирали подходящий.))
Вот результата нашей совместной работы

 Мне так понравилось марлю использовать, но все никак не соберусь опыт повторить.
 А прошивала я на старенькой машинке!! Сто лет не шила на ручной!! Как в детство окунулась))
Мужу, кстати, результат очень понравился.

Спасибо тебе, Настя- пчелка- труженица!!! За то, что время нашла на мастер- класс, за позитив.

Для себя поняла, что люблю делать мужские работы, особенно для близких мне людей.

Пока все. Спасибо, что заглядываете и  не ленитесь оставлять комментарии.

1 комментарий: