понедельник, 24 ноября 2014 г.

Альбом для мамы

Доброго морозного дня, девочки!

     Я сегодня с альбомом для мамы (свекрови). Исполнилось ей вчера 70 лет. Но не смотря на возраст, она у нас шустрая- летом в саду копается, зимой о саде мечтает))
В водовороте событий вылетел у меня из головы ее юбилей. Вернее не вылетел, а все казалось, что у меня еще куча времени. Очнулась за два дня ...
     В один день распечатала фотографии и подобрала текст, а вот в субботу сделала альбом.
Так что я теперь знаю, что при большом желании могу сделать альбом за 14 часов. Ага, именно столько времени на него ушло. Но, надеюсь, что больше такого марафона не будет. Потому что это сказывается и на качестве (косяки все таки есть) и на моей спине (жутко устала).
    Очень помог мне муж- делал практически всю вырубку, да и сестренка приложила руки- забежала на 15 минут и тоже повырубала))

 Ткань на обложку нашла, только перерыв несколько коробок с нераспаковаными после переезда моими богатствами)).
 Первый разворот- наши пожелания и фотографии детства и юности

 Очень мне нравится эта фотография- нежная такая. Страничка с секретом- хотелось добавить детские фотографии. Скорее всего добавлю туда еще фотографий, для этого оставила места.
 Качество некоторых фотографий уже никуда не годится, но это такая память. Вот кто поверит, что именинница лазила по крышам)))) а у меня вон доказательство есть)))
 Второй разворот- самые родные люди- родители и сестры.
 
 Сестры. Нижняя фотография такая хулиганистая)). На самом деле их 4 было сестры, но фото еще одной не нашлось. Но я обязательно дополню альбом- даже место оставила.

 Третий разворот.Свадьба и сыночек.
 Папы, к сожалению, с нами уже нет, но не добавить эти фотографии в альбом я не могла.


Четвертый разворот. Сыночек женился)) и внучки народились))





 Пятый разворот. Главное, что бы в глазах не потух огонек!  Именно с таким девизом нужно жить, я считаю. Мама хоть и машет на себя иногда рукой, но мы стараемся ей не давать скучать))


 И место для фотографий с праздничного обеда- тоже в скором будущем добавлю.

Вот такой альбом 20*25 получился. Я какое то время раздумывала, нужно ли делать его. Переживала, не получится ли он как подведение итогов жизни( все таки итоги еще рановато подводить.
Но после долгих раздумий для себя решила, что альбом- это просто отдельные памятные кадры жизни, собранные в одном месте. Мои дети с удовольствием разглядывали маленькую нану (это они так зовут бабушку- нана), ее родителей, свадебные фотографии.

С этим подарком для мамы участвую в задании блога Скрап Клуб Екатеринбурга  "Подарок для Мамы"
Благодарю за ваш визит ко мне) Хорошей погоды и настроения!

5 комментариев:

  1. Очаровательный альбомчик,Свет! Да, нет ничего невозможного!;) А тут подарок оказался и коллективным за счет вырубки!:)

    ОтветитьУдалить
  2. ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РАБОТА! СВЕТИК, КАКАЯ ТЫ УМНИЦА!!! И КАКИЕ ВЫ ВСЕ МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный альбом получился. Прекрасная работа.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая потрясающая работа!!! столько деталек.... такие старые фотографии!!! Такие потрясающие фразы!!! Изумительно!!!

    Спасибо, что творите с СКЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько эмоций, труда, терпения! Думаю, маме будет очень приятно! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить