вторник, 22 сентября 2015 г.

Школьная страничка обо мне


Доброго дня!
Отпуск закончился, к сожалению( Вчера уже был первый день на работе.

Первоклассница наша потихоньку привыкает к школе. Первые дни все говорила- мама, как же я без тебя буду сидеть три урока- я же скучаю))) Сейчас вроде уже попривыкла, но все равно, конечно, скучает.
А восьмиклассница стала совсем взрослой- иногда мысли совсем не о школе)) Ну мы все это проходили))

Кроме этого была замечательная осенняя прогулка в лесу. Получилось несколько классных фотографий- как- нибудь покажу.


Не все, что планировала успела сделать во время отпуска. Но все таки есть, что показать.
Очень захотелось продолжить оформление своих детских фотографий. Одну я уже показывала вот здесь)

И на глаза попалась вот эта фотография с большеглазой девочкой))  Карина у меня спросила- а кто это? Ну так вот- это я) Вспышка что ли напугала)
Со времен начальной школы у меня пару- тройку фотографий всего. Эту я отсканировала из папки.








Скетч ЧБ Anna Scrap
Со страничкой участвую в задании Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" "Школьная задачка"
По окончанию задания мистер Рендом определит счастливчика,
которому достанется  подарок от спонсораСкрапбумага Евгении Курдибановской


Теплой осенней погоды! Пока.

8 комментариев:

  1. Классная страничка, эмоциональная! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.
    Добавьте, пожалуйста, ссылочку на спонсора в пост, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, очень атмосферная работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Совсем другие ощущения, когда творишь лично для себя)

      Удалить
  3. Красивая страничка) Спасибо от Anna'Scrsp за участие)

    ОтветитьУдалить
  4. какая озорная девочка, страничка отличная спасибо от Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за красивую работу :) Бумажное вдохновение)

    ОтветитьУдалить