вторник, 24 мая 2016 г.

Миник из упаковок от украшений

Привет!
Увидела задание Скрапоголиков "Упаковка в дело" и судьба пятничного вечера была решена))- за два с половиной часа родился очаровательный миник.

Эти фотографии с фотосессии осени 2014 никак у меня не заканчиваются- почему то много распечатала)) Но они какие то особенные- настроение у них задорное что ли, вдохновительное )) В общем мне они очень нравятся!

У меня много было упаковок от примовских цветочков. Все откладывала их для альбомчиков. Но вот то ли хорошо отложила, то ли выкинула- так вспомнить и не смогла))
Но нашлись в моих запасах и другие упаковки))



Вот эта- с прозрачным окошкам сразу захотела быть обложкой альбомчика))) Ну и как же без шейкера))


Ну вот мой миник во всей красе)) Извела все запасы эмалевых стикеров- классные все таки штучки- их упаковка тоже задействована.

Очень интересно по фотографии в кармашке пересыпаются сердечки- Женя долго играла с альбомчиком))

Первый разворот- родители с девочками)


Второй разворот- хулиганки))


Третий разворот

Четвертый разворот- в качестве странички- оверлей из какого то набора- не помню уже.
Очень эффектно, кстати, получилось.


Пятый разворот- без этой Пухли Женька отказывалась уходить с фотосессии)) (почему то так назвала она эту смешную собачку)

Шестой разворот


Седьмой разворот







Раз двадцать наверное уже пересмотрела альбом)) Он у меня вызывает только приятные эмоции, воспоминания))

Радуемся, что учебный год практически закончился))) Каникулы, солнышко! Ура!!

Пока!! 

7 комментариев:

  1. Очень клевый миничек! Упаковки, порой, бывают очень классные - у меня от примы лежит стопка в 10 см:)) Отличный вариант бюджетного и быстрого оформления фотографий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда. И у меня где то так и остались лежать))) Но, думаю, такие миники у меня будут еще!

      Удалить
  2. Отличный миник! И фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Очень веселая была фотосессия)

      Удалить
  3. Света, до чего красиво!! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Твой альбомчик очень вдохновил)

      Удалить
  4. как здорово! и фотосессия какая классная) спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить